Механик пишет:А он сообщит нам что эти покупатели купят? Чашки или кружки? И что это будет за посуда? Пластмассовая, аллюминиевая, фаянсовая? И СКОЛЬКО они купят? А может они купят по 2 чашки взамен одной, разбившейся, про запас, так сказать? А он учтет что через 2 месяца будет август и покупатели будут в отпусках, на югах?
Есть решения (IT Solutions), которые умеют такое предсказывать. На уровне продуктового ларька или отдельно стоящего магазина, пусть даже и с десятью тысячами наименований - проще девочку-закупщика посадить и она лучше справится. На уровне гипермаркетов (Ашан, Мега, Икея) с десятками тысяч наименований, сотнями складов, сотнями тысяч покупателей и миллионами транзакций по всему миру такие OLAP-системы могут очень чётко дать прогноз чего завести на завтра. Привезёшь мало - недополученная прибыль, привезёшь много - зря жёг бензин. И считает, падла, очень точно, ибо подсчёт идёт постоянный. Вот только почему-то до сих пор под новый год в России не научились завозить нужное количество товара - всё равно всё сметают, ничего не найдёшь, а потом две недели полки пустые.