пришло в голову, что тим врождён, а п-й тип - воспитываается, вернее даже - формируется в первые годы жизни. т.е. какая-то предрасположенность, возможно, есть, однако воспитание накладывает свои коррективы
к прмеру, ребёнок "недоласканный", которого мало обнимали и носили на руках, с большей вероятностью будет иметь низкую физику, чем тот, с которым в первый год жизни мать пребывала в тесном тактильном контакте.
и вообще, скорее всего, по какому аспекту испытывал недостачу - то и будет третьей.
недоласкали, стеснялись лишний раз обнять-поцеловать - физика.
мало улыбались, радовались, стеснялись проявлять чувства. а в более взрослом возрасте - порицали проявления чувств у него ("Не ори!", "Не реви!". "Чего ты ржёшь как лошадь?") - эмоция
отдавалши противоречивые указания, срывали злость, ругали ни за что - воля
логику пока не придумала. может, давали разные объяснения происходящему, противоречвые ответы на вопросы? или слишком явно лгали? или наказывали за проявлние любопытства?
кто его знает, может, если бы ко мне по другому относились, мои волосы так и остались бы черными %)))