Джим пишет:А признаки Рейнина имеют наполнение?
Когда я на этом форуме записывал Black Crow в Бальзаки, то наиболее ярким из проявленных признаков мне показался демократизм. Так что как минимум один признак наполнение имеет.
Были замечены сильные БИ и ЧЛ, но это не столь явно. И ещё менее явно - интроверсия и иррациональность.
Впрочем, ничто не мешает Вам проверить правильность этого типирования, а заодно и остальных, заглянув в раздел "для новичков".
Я не вижу смысла искать наполнение признаков Рейнина, пока не будет методики типирования. Не хватает нам еще по разным школам разное наполнение признаков получить.
Методики типирования, общей для всех школ, не будет никогда.
Потому как для этого нужно
а) измерять что-то ОДНО И ТО ЖЕ, понимаемое под термином "ТИМ".
б) иметь доказательства, что параметр, измеряемый каждой школой, имеет хоть какое-то отношение к измеряемому объекту.
в) чтобы ни одна школа не была шарлатанской.
А есть ли у нас доказательства, что ну скажем, школа Николая Чаура измеряет именно то, что надо?
А скажем, ВШС, где на вопрос " а что же понимается под ТИМом?" отвечают в духе "что хочешь, то и понимай, смотря зачем тебе это надо"?
Но при всём различии школ типирования, всё равно существуют
- люди, в ТИМе которых никто не сомневается;
- люди, у которых часть основных дихотомий слабо выражена;
- люди, у которых относительная сила аспектов не соответствует таковой, диктуемой моделью А (например, все белые вверху, все чёрные внизу).
Так вот, на множестве людей первой категории из перечисленных всегда можно проверять наполнение любых признаков, хотя бы по методу, каким оно выявлялось в ИБПЧ.
А на множестве людей второй категории можно проверять согласованность наполнений оставшихся признаков. То есть если человек логик, интроверт и демократ, то он непременно должен оказаться негативистом и интуитом. Либо слабовыраженным по части признаков!
Что касается третьей категории, это скорее всего просто методические ошибки тестов. Основные из которых, очевидно, две:
а) измеряется не ТИМ человека, а его самомнение о своих признаках;
б) результат ответа на вопрос, призванный выявлять некоторый признак или аспект, зависит от того, какой именно вопрос задан. Из-за этого разные тесты дают разные результаты на одном человеке.