Пересмешник пишет:Скажи, а ты сам обедаешь в Макдональдсе?
Неа. Принципиально не ем фастфуд, разогревочные обеды, дошираки и т.п. Еда должна быть свежая и здоровая.
Скажи пожалуйста, почему "<это рекламное место сдаётся. Оптовым рестораторам скидки. Обращаться ко мне в ЛС>" - это не быдлопоток, а "Макдональс" - это быдлопоток?
В чём разница, откуда берётся этот эффект магнита для быдла?
большинство мест в обслуживающих сферах, так называемые, динамические карьеры. в них намного легче (чем скажем в более профессиональных местах) реализовать самые прикольные эксперименты. меньше конкуренция мозгов + более динамичная и постоянная смена ролей. можно бройлить бургеры и быть автором всех реклам или бройлить бургеры и стать за пару месяцев топ -менеджером только благодаря харизме.

:
: