xeye пишет:обычно разделения на мальчиков и девочек вполне хватает
Кому хватает, кому нет.
Помнится, для меня было актуальнее деление на хороших и плохих. Критерий прост: кто дерётся, тот плохой. Кто не дерётся, тот хороший. Ну и поправка: если человек дерётся в ответ, то есть даёт сдачу, он остаётся хорошим.
И этот критерий, как оказалось, обладает некоторой устойчивостью. Вот я в детском саду знал, что Волков и Ракишев плохие. А потом, когда мы разошлись, услвшал, что они сели в тюрьму. За убийство. Конечно, тюрьма не доказательство, но всё же эти убить вполне могли. Кому нравится драться, тому и убивать легко может понравится.
XXXX Pro пишет:Первый - это люди, которые навязывают окружающим быстрый темп жизни ("неправильные"),
Экстраверты.
И москали. В Москве темп жизни несколько больше, чем в других городах.
Второй - это на тех, кто говорит "фу, отстой" на основе первого впечатления (причем неважно, о чем идет речь), и тех, кто старается разобраться даже в том, что ему не понравилось.
Так себе критерий. Суть понятна, но применить к себе - не могу. Ясно, что поступать в этом отношении буду каждый раз по-разному и как попало.
zverek пишет:можно еще делить на "себя, любимого" и "всех этих придурков вокруг".
Я так и делю.
Вот только это не единственное деление.
Ёп!жик пишет:Любить угрюмого, презрительно хмыкающего типа, не желающего общаться - нонсенс.
Да ну? Другой угрюмый, презрительно хмыкающий тип вполне может полюбить такого. А уж если он предварительно проведёт анализ и точный рассчёт всех межчеловеческих взаимодействий!
XXXX Pro пишет:Для них нормально пропустить знакомого за собой в очереди, даже если сзади еще человек двадцать стоит, а для меня это совершенно дико.
Описка?
Пропускать "за собой" - это странно. Обычно пропускают вперёд себя.
Если же человек стоит за кем-то, и тот его пропускает, это ни на длину, ни на время не влияет.
Что ж, если большинство так делает, то надо
1) завести как можно больше знакомых и поступать как все;
2) глядеть на очередь не сенсорно, а интуитивно (видеть не ту длину, какую видно, а ту, какая есть на самом деле - т.е. раз в пять больше);
3) шире использовать метод делегирования покупки.
Помницца, когда-то существовал в Перми 119-й автобус. И его остановка ЦКР была рядом с остановкой 120-го. Так вот, на 120-й люди стояли в аккуратной очереди, а 119-й брали штурмом.