Яло пишет:Kads пишет:Это будет равносильно "по собственному желанию"+много криков, скандалов и мата.
Корень зла в том, что начальство считает отделы, не приносящие прибыли, обузой. И объяснить ему, что если IT начнет делать деньги - остальные отделы свои IT проблемы будут решать сами (ну кроме бухгалтерии), невозможно. IT, в данном случае, необходимый сервис.
А возможна здесь переоценка своей важности? 
нет не возможна. айти обеспечение - на данном уровне любого мало мальски развитого бызнеса - это крепеж без которого бызнес обваливается или замирает, но если по правде, то мечеться в панике и истеричит, особенно, если *работал* как часы, т.е обеспечение оч с развитой структурой и незаметным сервисом.
Если хотя бы такая мелоч как почта упадет на 3-4часа торговая компания например среднего уровня может потерять месячный заработок.
Ситуация проще, если обеспечение *проблемное* и кантора все время ощущает *работу* с айти отделом, тогда ругани и притензий много, но есть ощущение потребности сильное и понимание важности, если же обслуживание налажено капитально скрыто и незаметно - это вообще капец, они думают, что все все работает само собой и у админов всего 2-3волшебные кнопки....когда оказывается что эта стабильность обеспечиваеться оч огромным количеством факторов ресурсов и мехвнизмов - они просто отказываются в это верить. Ну и гонор да, такая наглая уверенность что на этой фирме все *обязано* работать, любая поломка или заминка воспринимаеться как личное упущение или ошибка именно отдела.
Это еще недооценка у кадса идет...