61

Kads пишет:

Собственно вижу только 2 варианта -
1. Устроить IT проблемы, чтобы поняли, зачем умные люди в свое время этот отдел создали (а то уже забыли, как ручкой документы заполнять)
2. Уйти на другую работу и пускай потом сами решают внезапно возникаюшие проблемы в IT (а они будут нарастать снежным комом) .
В принципе решение уже принял и неторопливо ищу другое место (ибо против саботажа), но может есть еще варианты, которые я просмотрел?

Незаменимых людей нет default/smile

62

Яло пишет:
Kads пишет:

Собственно вижу только 2 варианта -
1. Устроить IT проблемы, чтобы поняли, зачем умные люди в свое время этот отдел создали (а то уже забыли, как ручкой документы заполнять)
2. Уйти на другую работу и пускай потом сами решают внезапно возникаюшие проблемы в IT (а они будут нарастать снежным комом) .
В принципе решение уже принял и неторопливо ищу другое место (ибо против саботажа), но может есть еще варианты, которые я просмотрел?

Незаменимых людей нет default/smile

интересно кем можно заменить собственного ребенка маму или себя?

63

LiveEvil пишет:
Яло пишет:

Незаменимых людей нет default/smile

интересно кем можно заменить собственного ребенка маму или себя?

Я вообще-то о работе  default/hmm

64

Яло пишет:
LiveEvil пишет:

интересно кем можно заменить собственного ребенка маму или себя?

Я вообще-то о работе  default/hmm

незаменымые всегда есть, просто не всем везет понять кто это такие, или встретить таких, и на работе тоже)
Яло, ты действительно гиперсерьезная дама  default/smile

65

LiveEvil пишет:

есть вариант *заболеть* с температурой на дней 6. и посмотреть как они там ужаленные побегают, а в это время *подлечиться* ну сходить в бассейн парикмахерскую массаж, вобщем на что денег хватает и поуспокоить нервы. Вернуться здоровым бодрым и довольным, все это уладить и работать дальше.

Системы настроены как часы. Первые серьезные проблемы начнутся месяцев через 3-4. Столько болеть нереально.

Яло пишет:

Незаменимых людей нет default/smile

Нет. Но есть понятие стоимость поиска эквивалентной замены. Кроме того, надо, чтобы чтобы *замена* мог мои скрипты и программы править. А они практически все писались на коленке под эгидой "давай быстрее, нам отчет нужно сдавать уже сейчас!!!". В общем, дорого им замена обойдется.

66

ну это безвыходный вариант (я уже через это прошла) вначале ты вообще не нужен и что-то не ясно за что тебе зп платят, ты с эти как-то пытаешся бороться, потом ты уходишь, они живут нормально пару месяцев, потом терпимо еще до полугода, а потооооом начинаетсяя...и тут внимание - это ты был плохим, все написано на скорую, все не работает, все нельзя поправить, *кто у вас тут до меня был тут лажа на лаже* итд.
Мертвый вариант, есть возможность - нужно уходить туда, где сразу брать уже высокий статус и чтобы сразу цену себе набить и считались..

Иначе - бег по кругу

67

LiveEvil пишет:

есть возможность - нужно уходить туда, где сразу брать уже высокий статус и чтобы сразу цену себе набить и считались..

Пока плохо представляю, как можно сразу перейти на высокий статус. Но время терпит, так что попробую.

[emotion on] Да что такое. Как только интересная вакансия, так организация месторасположена в заднице. Им там медом намазано? [emotion off]

Kads пишет:

Еще 1 пример приведу. Поликлиника, 7:20. Зашел за медкартой. Бабушка - божий одуванчик на вежливую просьбу подать медкарту ответила: "Я. Работаю! С!! 7!! 30!!!". После чего сделала вид ужасно занятого человека, начав тыкать пальцем в клавиатуру выключенного (!) компьютера. В 7:30 посмотрела на часы, на меня , выхватила с картотеки медкарту ( 15 секунд) и отдала мне. Испортила настроение на все утро.
Вот как общаться с такими "Наполеонами на 5 минут"?

Kads)), возьми хоть этот весьма показательный пример и поищи ответ сам. в себе.

69

Мартышка и очки пишет:

Kads)), возьми хоть этот весьма показательный пример и поищи ответ сам. в себе.

Это будет равносильно "по собственному желанию"+много криков, скандалов и мата.
Корень зла в том, что начальство считает отделы, не приносящие прибыли, обузой. И объяснить ему, что если IT начнет делать деньги - остальные отделы свои IT проблемы будут решать сами (ну кроме бухгалтерии), невозможно. IT, в данном случае, необходимый сервис.

70

Kads пишет:
Мартышка и очки пишет:

Kads)), возьми хоть этот весьма показательный пример и поищи ответ сам. в себе.

Это будет равносильно "по собственному желанию"+много криков, скандалов и мата.
Корень зла в том, что начальство считает отделы, не приносящие прибыли, обузой. И объяснить ему, что если IT начнет делать деньги - остальные отделы свои IT проблемы будут решать сами (ну кроме бухгалтерии), невозможно. IT, в данном случае, необходимый сервис.

А возможна здесь переоценка своей важности?  default/smile

71 Отредактировано Kads (02.05.2012 09:01:08)

Яло пишет:

А возможна здесь переоценка своей важности?

Конечно переоценка. А как же.
Но почему то когда у них в новогодние каникулы сдох упс и легли оба сервера, без меня как то не обошлись. Странно. Я ведь такое ненужный.

Kads пишет:
Мартышка и очки пишет:

Kads)), возьми хоть этот весьма показательный пример и поищи ответ сам. в себе.

Это будет равносильно "по собственному желанию"+много криков, скандалов и мата.
Корень зла в том, что начальство считает отделы, не приносящие прибыли, обузой. И объяснить ему, что если IT начнет делать деньги - остальные отделы свои IT проблемы будут решать сами (ну кроме бухгалтерии), невозможно. IT, в данном случае, необходимый сервис.

Kads, возможно, я ошибаюсь, но ИМХО твоя реакция в таких случаях несколько неадекватна, и называется это фрустрацией.

73

Мартышка и очки пишет:

Kads, возможно, я ошибаюсь, но ИМХО твоя реакция в таких случаях несколько неадекватна, и называется это фрустрацией.

Возможно. Спорить смысла не вижу.
Но факт есть факт - я все равно неспешно ищу другую работу. А когда найду - запасусь попкорном и посмотрю, кто и за чей счет будет решать те проблемы, которые обычно сваливают на меня. Если справятся - молодцы и я был неправ.

Kads пишет:
Мартышка и очки пишет:

Kads, возможно, я ошибаюсь, но ИМХО твоя реакция в таких случаях несколько неадекватна, и называется это фрустрацией.

Возможно. Спорить смысла не вижу...

О, Kads, боже упаси кого-то поучать. Это лишь мое видение Вашей проблемы  default/smile  в духе буддизма.

75

Яло пишет:
Kads пишет:

Это будет равносильно "по собственному желанию"+много криков, скандалов и мата.
Корень зла в том, что начальство считает отделы, не приносящие прибыли, обузой. И объяснить ему, что если IT начнет делать деньги - остальные отделы свои IT проблемы будут решать сами (ну кроме бухгалтерии), невозможно. IT, в данном случае, необходимый сервис.

А возможна здесь переоценка своей важности?  default/smile

нет не возможна. айти обеспечение - на данном уровне любого мало мальски развитого бызнеса - это крепеж без которого бызнес обваливается или замирает, но если по правде, то мечеться в панике и истеричит, особенно, если *работал* как часы, т.е обеспечение оч с развитой структурой и незаметным сервисом.
Если хотя бы такая мелоч как почта упадет на 3-4часа торговая компания например среднего уровня может потерять месячный заработок.
Ситуация проще, если обеспечение *проблемное* и кантора все время ощущает *работу* с айти отделом, тогда ругани и притензий много, но есть ощущение потребности сильное и понимание важности, если же обслуживание налажено капитально  скрыто и незаметно - это вообще капец, они думают, что все все работает само собой и у админов всего 2-3волшебные кнопки....когда оказывается что эта стабильность обеспечиваеться оч огромным количеством факторов ресурсов и мехвнизмов - они просто отказываются в это верить. Ну и гонор да, такая наглая уверенность что на этой фирме все *обязано* работать, любая поломка или заминка воспринимаеться как личное упущение или ошибка именно отдела.


Это еще недооценка у кадса идет...

76

Мартышка и очки пишет:
Kads пишет:

Это будет равносильно "по собственному желанию"+много криков, скандалов и мата.
Корень зла в том, что начальство считает отделы, не приносящие прибыли, обузой. И объяснить ему, что если IT начнет делать деньги - остальные отделы свои IT проблемы будут решать сами (ну кроме бухгалтерии), невозможно. IT, в данном случае, необходимый сервис.

Kads, возможно, я ошибаюсь, но ИМХО твоя реакция в таких случаях несколько неадекватна, и называется это фрустрацией.

да ну..это называется простым словосочитанием - *обесценивание профессионала*, я бы так же мыслила..

77

LiveEvil пишет:

айти обеспечение - на данном уровне любого мало мальски развитого бызнеса - это крепеж...

+100 500
default/icon_redface   default/shy  default/smile  default/smile  default/smile

78

Kads пишет:

Здравствуйте.
Часто бывает, что нужно общаться с неким человеком и оставлять о себе положительное впечатление. Притом неважно, нравится человек или нет. Просто важно не задеть его болевую и желательно прикрыть свою. Вариант "не общаться" не рассматривается. Как вы себя ведете в такой ситуации?

Тут многие надавали советов. Я никаких советов не дам. Я их не знаю. Тем более, что вопрос задан не "что делать?", а "как вы себя ведете?".
А как я веду себя в такой ситуации, я тоже не знаю. Ведь вариант "не общаться" не рассматривается, а это мой основной вариант.
оставлять о себе положительное впечатление - слишком практичная цель, чтоб я мог её перед собой поставить целенаправленно. Неосознанно - может быть.

В случае с медкартой ты покусился на чужое свободное время. "Наполеон на 5 минут" вовсе необязательно пыталась проявить свою власть. Она могла защищаться.
В случае с визой ничего сказать не могу. Я никогда не получал визу и понятия не имею, как это делается. И сколько времени должна занимать процедура. Скорее всего, от 5 минут до нескольких лет, в зависимости от национальности (а точнее, менталитета) получающего. Например, русским и евреям недавно запретили ездить на Гоа (или собирались запретить - не помню). Не с бухты ж барахты.

79

LiveEvil пишет:
Яло пишет:

А возможна здесь переоценка своей важности?  default/smile

нет не возможна. айти обеспечение - на данном уровне любого мало мальски развитого бызнеса - это крепеж без которого бызнес обваливается или замирает, но если по правде, то мечеться в панике и истеричит, особенно, если *работал* как часы, т.е обеспечение оч с развитой структурой и незаметным сервисом.
Если хотя бы такая мелоч как почта упадет на 3-4часа торговая компания например среднего уровня может потерять месячный заработок.
Ситуация проще, если обеспечение *проблемное* и кантора все время ощущает *работу* с айти отделом, тогда ругани и притензий много, но есть ощущение потребности сильное и понимание важности, если же обслуживание налажено капитально  скрыто и незаметно - это вообще капец, они думают, что все все работает само собой и у админов всего 2-3волшебные кнопки....когда оказывается что эта стабильность обеспечиваеться оч огромным количеством факторов ресурсов и мехвнизмов - они просто отказываются в это верить. Ну и гонор да, такая наглая уверенность что на этой фирме все *обязано* работать, любая поломка или заминка воспринимаеться как личное упущение или ошибка именно отдела.


Это еще недооценка у кадса идет...

Лив, мне кажется тут не вопрос незаменимости ай-ти, а легкой заменимости кто именно этим занимается  в данной конторе  default/smile и тут ситуация радикально противоположная.  у нас (как пример) найти ай-ти шника (или заменить существующего), который займется всем администратированием, архитектурой,менеджерством отдела ай-тишников и тд занимает часа примерно 4, пол дня! )))))))))   на любой вольный программерский проект поступает по 50 резюме в день, от людей больше чем квалифицированных на очень разные ай-ти должности. вопрос "замены" действительно решается моментально, и тут главное не перегнуть палку собственной значимости и реального мира  )

80

bad girl пишет:

на любой вольный программерский проект поступает по 50 резюме в день, от людей больше чем квалифицированных на очень разные ай-ти должности.

Из чего следует, что программистов существует примерно в 50 раз больше, чем их реально нужно. А из этого следует, что нефиг заниматься программированием, даже если оно нравится.