bad girl пишет:Laura пишет:Насколько это этично или неэтично говорить и доказывать человеку очевидные вещи, что он не в тиме? Зачастую человек просто не хочет слышать этого. Выбирают тот тим, который, как им кажется, больше соответствует его поведению. Например, кто-то подчеркивает свою женственность, тогда становится этиком. Кто-то подчеркивает свой ум, тогда становится Доном. Кто-то мужественность, тогда становится логиком. Кто-то любит общаться и развлекаться, становится Гексли.
Само собой, везде уже пишут, что поведение не тимно. Уровень образования не связан с Тимом, не все Доны - гении, бывают и необразованные и т.д.
Но, может, человек решает таким образом свои какие-то задачи, психологические проблемы, находясь не в своем ТИМе. Может это и не важно?
Однако, вырос уже целый пласт социоников, которые сами неправильно типированные, типируют других и не слушают никого. У них формируется своя соционика, из которой уже они устанавливают свои правила игры.
да и нет "чистых тимов"вообще, это-- иллюзия, типа уверения что хорошие отношения тольк с дуалами. ну бред же? (по моему всем старше 12 понятно что хорошие отношения не зависят от одномерных информационных обменов , они от элементарного бабла, химии и удачи в разы больше зависят )
Вот такое понимание соционики привносят как раз те неправильно типированные. Я ни в одной книге не встречала мысль о том, что дуальные - самые лучшие отношения. Даже расписано, какие отношения, почему человек притягивает в свою жизнь, какие проблемы решает.
И почему нет чистых ТИМов? На мой взгляд есть, все хорошо складывается. Хотя уже есть в Питере школа, которая перетипировала всех социоников (Цыпина, Гуленко, Филатову и т.д.) и вывела свою соционику, где есть Дон-Кихот с подтипом Гюго, например. И этому обучают людей.
bad girl пишет:но. несмотря на, я все же верю в то, что человек САМ СЕБЯ видит лучше других. сложно же спорить что Лив знает себя лучше чем я ее например? ) поэтому да пусть хоть в каждой фразе человек противоречит "тиму"на форуме, имхо должна быть некая договоренность уважения именно его (ее) понимания себя.
Человек конечно же себя видит лучше других. Но он может себя неправильно определить и неправильно понимать аспекты функций, проявления их. И в чем тут проявляется неуважение, если ты видишь во многих проявлениях и готов доказать, что те проявления, которые чел. считает БЭ, не БЭ совсем. Разве подданные, когда говорили комплименты голому королю о его прекрасных одеждах, проявляли свое уважение?