Светлая пишет:


Сказочник, помнишь ли ты из школьного курса что такое "дроби". например, 1/2?


В упор не вижу, как дроби из школьного курса математики связаны с циферблатом.

682 Отредактировано Leidenschaft (22.08.2013 09:09:00)

Сказочник пишет:

В упор не вижу, как дроби из школьного курса математики связаны с циферблатом.

Ну как же...
Циферблат показывает 12 часов. И имеет 12 больших делений. Если взять 6 делений, то у нас получится 1/2, если 4 - 1/3. Кроме того есть еще малые деления и их 60. То есть если взять 1/12 (1 час из 12ти, большое деление) и разделить на 5, то получим 1/60 = (1/12)/5 (деление дробей). Если взять и отсчитать 30 малых делений на циферблате, то получим то же самое, что и 6 больших делений, т.е. 30/60 = 6/12 = 1/2 (последнее - уже визуально). Т.е.  получаем умножение/сокращение дробей. Так же можно вычитание и сложение объяснить.

683

я фигею)

Светлая пишет:


а какие люди наоборот вдохновляют и вызывают внутренний подъём и воодушевление?
какими качествами они обычно обладают и какие вы сами качества в них сознательно выделяете для себя?


Не могу. Хоть убейте, но не могу сказать.

Leidenschaft пишет:
Сказочник пишет:

В упор не вижу, как дроби из школьного курса математики связаны с циферблатом.

Ну как же...
Циферблат показывает 12 часов. И имеет 12 больших делений. Если взять 6 делений, то у нас получится 1/2, если 4 - 1/3. Кроме того есть еще малые деления и их 60. То есть если взять 1/12 (1 час из 12ти, большое деление) и разделить на 5, то получим 1/60 = (1/12)/5 (деление дробей). Если взять и отсчитать 30 малых делений на циферблате, то получим то же самое, что и 6 больших делений, т.е. 30/60 = 6/12 = 1/2 (последнее - уже визуально). Т.е.  получаем умножение/сокращение дробей. Так же можно вычитание и сложение объяснить.


Это понятно. Но зачем все эти вычисления? В чем их смысл? Часы - предельно утилитарная вещь. Если же я захочу побаловаться математикой, я просто возьму листок и ручку.

686

Сказочник пишет:
Светлая пишет:


а какие люди наоборот вдохновляют и вызывают внутренний подъём и воодушевление?
какими качествами они обычно обладают и какие вы сами качества в них сознательно выделяете для себя?


Не могу. Хоть убейте, но не могу сказать.

то есть таких людей нет?

687

Сказочник пишет:
Leidenschaft пишет:

Ну как же...
Циферблат показывает 12 часов. И имеет 12 больших делений. Если взять 6 делений, то у нас получится 1/2, если 4 - 1/3. Кроме того есть еще малые деления и их 60. То есть если взять 1/12 (1 час из 12ти, большое деление) и разделить на 5, то получим 1/60 = (1/12)/5 (деление дробей). Если взять и отсчитать 30 малых делений на циферблате, то получим то же самое, что и 6 больших делений, т.е. 30/60 = 6/12 = 1/2 (последнее - уже визуально). Т.е.  получаем умножение/сокращение дробей. Так же можно вычитание и сложение объяснить.


Это понятно. Но зачем все эти вычисления? В чем их смысл? Часы - предельно утилитарная вещь. Если же я захочу побаловаться математикой, я просто возьму листок и ручку.

вам поставили задачу в вопросе, чтобы оценить ваш ответ.

688 Отредактировано Leidenschaft (22.08.2013 09:27:10)

Сказочник пишет:

Это понятно. Но зачем все эти вычисления? В чем их смысл? Часы - предельно утилитарная вещь. Если же я захочу побаловаться математикой, я просто возьму листок и ручку.

Смысл в том, чтобы объяснить ребенку дроби например. Задание стоит читать как "Представьте, что вы должны объяснить ребенку дроби. Как это сделать на примере часов?". То есть главное тут не часы, главное тут объяснить не понимающему человеку "что такое дробь". Можно это сделать на бумажке, но в задании требуется небольшой творческий подход. Да и не всякому ребенку можно дроби на бумажке объяснить  default/roll

Светлая пишет:
Сказочник пишет:

Не могу. Хоть убейте, но не могу сказать.

то есть таких людей нет?


Я просто не понимаю этого вопроса. Какие качества я ценю в людях? Какие качества я хотел бы развить в себе? Или что?


Вдохновить меня вряд ли кто-то может. Я столько за время своей работы вдохновенных, но пустых речей наслушался, что у меня на них стойкая аллергия. Я могу признать, что человек хорошо говорит, но и только.

690

Сказочник пишет:
Leidenschaft пишет:

Ну как же...
Циферблат показывает 12 часов. И имеет 12 больших делений. Если взять 6 делений, то у нас получится 1/2, если 4 - 1/3. Кроме того есть еще малые деления и их 60. То есть если взять 1/12 (1 час из 12ти, большое деление) и разделить на 5, то получим 1/60 = (1/12)/5 (деление дробей). Если взять и отсчитать 30 малых делений на циферблате, то получим то же самое, что и 6 больших делений, т.е. 30/60 = 6/12 = 1/2 (последнее - уже визуально). Т.е.  получаем умножение/сокращение дробей. Так же можно вычитание и сложение объяснить.


Это понятно. Но зачем все эти вычисления? В чем их смысл? Часы - предельно утилитарная вещь. Если же я захочу побаловаться математикой, я просто возьму листок и ручку.

)))) это задача. вам поставили задачу обьяснить дроби на часах) но вы даже задачу не увидели под углом БЛ. фильтр не сработал при обработке инфы). вы взяли ЧЛ факт - *дробь* как материальный элемент материального прибора и обьяснили его назначение это ЧЛ может еще рационалность

Leidenschaft пишет:

  Смысл в том, чтобы объяснить ребенку дроби например. Задание стоит читать как "Представьте, что вы должны объяснить ребенку дроби. Как это сделать на примере часов?". То есть главное тут не часы, главное тут объяснить не понимающему человеку "что такое дробь". Можно это сделать на бумажке, но в задании требуется небольшой творческий подход. Да и не всякому ребенку можно дроби на бумажке объяснить  default/roll


Едрическая сила! да, на циферблате есть дроби. Да, с помощью него можно объяснить их значение человеку, который не знает, что такое дроби. Но, едрить твою налево, вопрос был сформулирован так: "Зачем на циферблате дроби". я ответил - чтобы отмерять небольшие отрезки времени. Ну и уж явно не затем, чтобы быть пособием для пятиклашек.

692

Сказочник пишет:

Я просто не понимаю этого вопроса. Какие качества я ценю в людях? Какие качества я хотел бы развить в себе? Или что?

Вдохновить меня вряд ли кто-то может. Я столько за время своей работы вдохновенных, но пустых речей наслушался, что у меня на них стойкая аллергия. Я могу признать, что человек хорошо говорит, но и только.

Никто из людей не вызывает восторг? Качества какие-нибудь, не? Ну вот даже любовно привлекают наверняка другие люди? Есть же такие вот качества, которые заставляют задуматься о человеке? Заинтересоваться им?

693

Сказочник пишет:
Светлая пишет:

то есть таких людей нет?


Я просто не понимаю этого вопроса. Какие качества я ценю в людях? Какие качества я хотел бы развить в себе? Или что?


Вдохновить меня вряд ли кто-то может. Я столько за время своей работы вдохновенных, но пустых речей наслушался, что у меня на них стойкая аллергия. Я могу признать, что человек хорошо говорит, но и только.

уберем литературное слово *вдохновлять* и заменим на *что в людях для вас привлекательно* *что может вызывать уважение восхищение желание узнать человека ближе лучше*
...у нас тут часом не василиск, светлая?

694

Сказочник пишет:

Но, едрить твою налево, вопрос был сформулирован так: "Зачем на циферблате дроби".

А тем временем исходный вопрос:

Как на циферблате можно объяснить дроби?

Я уже поняла, что его поняли как "зачем на циферблате нарисованы дроби"  default/icon_mrgreen Ну то есть оно трансформировалось в "Как на циферблате можно объяснить наличие дробей". Редкий человек его так интерпретирует )

695

Сказочник пишет:
Leidenschaft пишет:

  Смысл в том, чтобы объяснить ребенку дроби например. Задание стоит читать как "Представьте, что вы должны объяснить ребенку дроби. Как это сделать на примере часов?". То есть главное тут не часы, главное тут объяснить не понимающему человеку "что такое дробь". Можно это сделать на бумажке, но в задании требуется небольшой творческий подход. Да и не всякому ребенку можно дроби на бумажке объяснить  default/roll


Едрическая сила! да, на циферблате есть дроби. Да, с помощью него можно объяснить их значение человеку, который не знает, что такое дроби. Но, едрить твою налево, вопрос был сформулирован так: "Зачем на циферблате дроби". я ответил - чтобы отмерять небольшие отрезки времени. Ну и уж явно не затем, чтобы быть пособием для пятиклашек.

вот как звучал вопрос
Как на циферблате можно объяснить дроби?
его можно понять и как *зачем на циферблате нанесены дроби обьясните*
так же *обьясните понятие дроби на примере циферблата часов*
и уверяю вас очень высокий процент типируемых трактует этот вопрос не по бл(второй предложенный мой вариант) но этот вопрос на БЛ а следовательно такая трактовка верна. это даже выделено заглавием на этот блок вопросов *вопросы на БЛ*)

696

Leidenschaft пишет:

Редкий человек его так интерпретирует )

LiveEvil пишет:

и уверяю вас очень высокий процент типируемых трактует этот вопрос не по бл(второй предложенный мой вариант)

задумалась  default/roll

697

Leidenschaft пишет:
Leidenschaft пишет:

Редкий человек его так интерпретирует )

LiveEvil пишет:

и уверяю вас очень высокий процент типируемых трактует этот вопрос не по бл(второй предложенный мой вариант)

задумалась  default/roll

не реально, светлая не шутила когда говорила *каких только трактовок я не видела* реально оч забавно что для оч многих вопрос далеко *не очевиден*

698

Ой... и в этой теме уже как много. Глаз да глаз за этим форумом: отлучишься на пару дней - а тут уже 35 страниц накатали
Сказочник, если что - я не забыла про типирование и прочитала ваши подробные ответы. Просто занята пока.

699

могу я наконец услышать честное признание что перед нами не роб...или все же будем продолжать отрицать очевидное)?

700 Отредактировано Monte Kristo (22.08.2013 09:51:08)

LiveEvil пишет:

могу я наконец услышать честное признание что перед нами не роб...или все же будем продолжать отрицать очевидное)?


не Робеспьер но и не Драйзер, и не сенсор ни Белый ни Чёрный
каюсь

версия у меня есть. высказывать не буду чтобы не выглядеть клоуном.