Сказочник, помнишь ли ты из школьного курса что такое "дроби". например, 1/2?
В упор не вижу, как дроби из школьного курса математики связаны с циферблатом.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
СОЦИОН. » Типирование всех желающих » Прошу типирования (анкета+видео)
Страницы Назад 1 … 33 34 35 36 37 … 57 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сказочник, помнишь ли ты из школьного курса что такое "дроби". например, 1/2?
В упор не вижу, как дроби из школьного курса математики связаны с циферблатом.
В упор не вижу, как дроби из школьного курса математики связаны с циферблатом.
Ну как же...
Циферблат показывает 12 часов. И имеет 12 больших делений. Если взять 6 делений, то у нас получится 1/2, если 4 - 1/3. Кроме того есть еще малые деления и их 60. То есть если взять 1/12 (1 час из 12ти, большое деление) и разделить на 5, то получим 1/60 = (1/12)/5 (деление дробей). Если взять и отсчитать 30 малых делений на циферблате, то получим то же самое, что и 6 больших делений, т.е. 30/60 = 6/12 = 1/2 (последнее - уже визуально). Т.е. получаем умножение/сокращение дробей. Так же можно вычитание и сложение объяснить.
я фигею)
а какие люди наоборот вдохновляют и вызывают внутренний подъём и воодушевление?
какими качествами они обычно обладают и какие вы сами качества в них сознательно выделяете для себя?
Не могу. Хоть убейте, но не могу сказать.
Сказочник пишет:В упор не вижу, как дроби из школьного курса математики связаны с циферблатом.
Ну как же...
Циферблат показывает 12 часов. И имеет 12 больших делений. Если взять 6 делений, то у нас получится 1/2, если 4 - 1/3. Кроме того есть еще малые деления и их 60. То есть если взять 1/12 (1 час из 12ти, большое деление) и разделить на 5, то получим 1/60 = (1/12)/5 (деление дробей). Если взять и отсчитать 30 малых делений на циферблате, то получим то же самое, что и 6 больших делений, т.е. 30/60 = 6/12 = 1/2 (последнее - уже визуально). Т.е. получаем умножение/сокращение дробей. Так же можно вычитание и сложение объяснить.
Это понятно. Но зачем все эти вычисления? В чем их смысл? Часы - предельно утилитарная вещь. Если же я захочу побаловаться математикой, я просто возьму листок и ручку.
Светлая пишет:
а какие люди наоборот вдохновляют и вызывают внутренний подъём и воодушевление?
какими качествами они обычно обладают и какие вы сами качества в них сознательно выделяете для себя?Не могу. Хоть убейте, но не могу сказать.
то есть таких людей нет?
Leidenschaft пишет:Ну как же...
Циферблат показывает 12 часов. И имеет 12 больших делений. Если взять 6 делений, то у нас получится 1/2, если 4 - 1/3. Кроме того есть еще малые деления и их 60. То есть если взять 1/12 (1 час из 12ти, большое деление) и разделить на 5, то получим 1/60 = (1/12)/5 (деление дробей). Если взять и отсчитать 30 малых делений на циферблате, то получим то же самое, что и 6 больших делений, т.е. 30/60 = 6/12 = 1/2 (последнее - уже визуально). Т.е. получаем умножение/сокращение дробей. Так же можно вычитание и сложение объяснить.Это понятно. Но зачем все эти вычисления? В чем их смысл? Часы - предельно утилитарная вещь. Если же я захочу побаловаться математикой, я просто возьму листок и ручку.
вам поставили задачу в вопросе, чтобы оценить ваш ответ.
Это понятно. Но зачем все эти вычисления? В чем их смысл? Часы - предельно утилитарная вещь. Если же я захочу побаловаться математикой, я просто возьму листок и ручку.
Смысл в том, чтобы объяснить ребенку дроби например. Задание стоит читать как "Представьте, что вы должны объяснить ребенку дроби. Как это сделать на примере часов?". То есть главное тут не часы, главное тут объяснить не понимающему человеку "что такое дробь". Можно это сделать на бумажке, но в задании требуется небольшой творческий подход. Да и не всякому ребенку можно дроби на бумажке объяснить
Сказочник пишет:Не могу. Хоть убейте, но не могу сказать.
то есть таких людей нет?
Я просто не понимаю этого вопроса. Какие качества я ценю в людях? Какие качества я хотел бы развить в себе? Или что?
Вдохновить меня вряд ли кто-то может. Я столько за время своей работы вдохновенных, но пустых речей наслушался, что у меня на них стойкая аллергия. Я могу признать, что человек хорошо говорит, но и только.
Leidenschaft пишет:Ну как же...
Циферблат показывает 12 часов. И имеет 12 больших делений. Если взять 6 делений, то у нас получится 1/2, если 4 - 1/3. Кроме того есть еще малые деления и их 60. То есть если взять 1/12 (1 час из 12ти, большое деление) и разделить на 5, то получим 1/60 = (1/12)/5 (деление дробей). Если взять и отсчитать 30 малых делений на циферблате, то получим то же самое, что и 6 больших делений, т.е. 30/60 = 6/12 = 1/2 (последнее - уже визуально). Т.е. получаем умножение/сокращение дробей. Так же можно вычитание и сложение объяснить.Это понятно. Но зачем все эти вычисления? В чем их смысл? Часы - предельно утилитарная вещь. Если же я захочу побаловаться математикой, я просто возьму листок и ручку.
)))) это задача. вам поставили задачу обьяснить дроби на часах) но вы даже задачу не увидели под углом БЛ. фильтр не сработал при обработке инфы). вы взяли ЧЛ факт - *дробь* как материальный элемент материального прибора и обьяснили его назначение это ЧЛ может еще рационалность
Смысл в том, чтобы объяснить ребенку дроби например. Задание стоит читать как "Представьте, что вы должны объяснить ребенку дроби. Как это сделать на примере часов?". То есть главное тут не часы, главное тут объяснить не понимающему человеку "что такое дробь". Можно это сделать на бумажке, но в задании требуется небольшой творческий подход. Да и не всякому ребенку можно дроби на бумажке объяснить
Едрическая сила! да, на циферблате есть дроби. Да, с помощью него можно объяснить их значение человеку, который не знает, что такое дроби. Но, едрить твою налево, вопрос был сформулирован так: "Зачем на циферблате дроби". я ответил - чтобы отмерять небольшие отрезки времени. Ну и уж явно не затем, чтобы быть пособием для пятиклашек.
Я просто не понимаю этого вопроса. Какие качества я ценю в людях? Какие качества я хотел бы развить в себе? Или что?
Вдохновить меня вряд ли кто-то может. Я столько за время своей работы вдохновенных, но пустых речей наслушался, что у меня на них стойкая аллергия. Я могу признать, что человек хорошо говорит, но и только.
Никто из людей не вызывает восторг? Качества какие-нибудь, не? Ну вот даже любовно привлекают наверняка другие люди? Есть же такие вот качества, которые заставляют задуматься о человеке? Заинтересоваться им?
Светлая пишет:то есть таких людей нет?
Я просто не понимаю этого вопроса. Какие качества я ценю в людях? Какие качества я хотел бы развить в себе? Или что?
Вдохновить меня вряд ли кто-то может. Я столько за время своей работы вдохновенных, но пустых речей наслушался, что у меня на них стойкая аллергия. Я могу признать, что человек хорошо говорит, но и только.
уберем литературное слово *вдохновлять* и заменим на *что в людях для вас привлекательно* *что может вызывать уважение восхищение желание узнать человека ближе лучше*
...у нас тут часом не василиск, светлая?
Но, едрить твою налево, вопрос был сформулирован так: "Зачем на циферблате дроби".
А тем временем исходный вопрос:
Как на циферблате можно объяснить дроби?
Я уже поняла, что его поняли как "зачем на циферблате нарисованы дроби" Ну то есть оно трансформировалось в "Как на циферблате можно объяснить наличие дробей". Редкий человек его так интерпретирует )
Leidenschaft пишет:Смысл в том, чтобы объяснить ребенку дроби например. Задание стоит читать как "Представьте, что вы должны объяснить ребенку дроби. Как это сделать на примере часов?". То есть главное тут не часы, главное тут объяснить не понимающему человеку "что такое дробь". Можно это сделать на бумажке, но в задании требуется небольшой творческий подход. Да и не всякому ребенку можно дроби на бумажке объяснить
Едрическая сила! да, на циферблате есть дроби. Да, с помощью него можно объяснить их значение человеку, который не знает, что такое дроби. Но, едрить твою налево, вопрос был сформулирован так: "Зачем на циферблате дроби". я ответил - чтобы отмерять небольшие отрезки времени. Ну и уж явно не затем, чтобы быть пособием для пятиклашек.
вот как звучал вопрос
Как на циферблате можно объяснить дроби?
его можно понять и как *зачем на циферблате нанесены дроби обьясните*
так же *обьясните понятие дроби на примере циферблата часов*
и уверяю вас очень высокий процент типируемых трактует этот вопрос не по бл(второй предложенный мой вариант) но этот вопрос на БЛ а следовательно такая трактовка верна. это даже выделено заглавием на этот блок вопросов *вопросы на БЛ*)
Редкий человек его так интерпретирует )
и уверяю вас очень высокий процент типируемых трактует этот вопрос не по бл(второй предложенный мой вариант)
задумалась
Leidenschaft пишет:Редкий человек его так интерпретирует )
LiveEvil пишет:и уверяю вас очень высокий процент типируемых трактует этот вопрос не по бл(второй предложенный мой вариант)
задумалась
не реально, светлая не шутила когда говорила *каких только трактовок я не видела* реально оч забавно что для оч многих вопрос далеко *не очевиден*
Ой... и в этой теме уже как много. Глаз да глаз за этим форумом: отлучишься на пару дней - а тут уже 35 страниц накатали
Сказочник, если что - я не забыла про типирование и прочитала ваши подробные ответы. Просто занята пока.
могу я наконец услышать честное признание что перед нами не роб...или все же будем продолжать отрицать очевидное)?
могу я наконец услышать честное признание что перед нами не роб...или все же будем продолжать отрицать очевидное)?
не Робеспьер но и не Драйзер, и не сенсор ни Белый ни Чёрный
каюсь
версия у меня есть. высказывать не буду чтобы не выглядеть клоуном.
Страницы Назад 1 … 33 34 35 36 37 … 57 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
СОЦИОН. » Типирование всех желающих » Прошу типирования (анкета+видео)
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.011 секунд(ы), выполнено 60 запросов