1. Опишите строение нашей солнечной системы (представьте, что вы рассказываете инопланетянину, который ничего о ней не знает).
Ну о, изменениях в солнечно системе, я узнал совсем недавно, я то думал планет 10, а их наоборот меньше стало 8. Так что я не знаю, что рассказать если бы инопланетянин спросил у меня что это такое я б ему ответил…
-Бро, лети перпендикулярно земле, параллельно солнцу, а там сам все увидишь.
Ну а если б это был маленький ребенок, которому стало жутко интересно, что такое солнечная система… я ответил бы так как рассказывала мне бабушка.
-малыш, есть земля, луна и солнце, и все это создал Бог, солнце и луна, раньше были мужчиной и женщиной, и злой бог превратил их в светила, и сделал так что они не могут появляться одновременно в одном месте… это не тот же бог который создал нас и землю, это другой бог, но бог один, и я говорил бы и говорил, а потом после того как у ребенка пошла бы кровь из ушей, когда его начало рвать, подошли бы родители, и спросили что за ересь я рассказываю, я ответил бы, ой да он еще маленький все равно ничего не понимает.
Вообще для таких случаев, лучше подходят программы показываемые по дискавери, дабы не травмировать детскую психику.
Но если своими словами то солнечная система, как мне кажется, и на сколько я помню, или не помню, это звезда солнце, вокруг которой вращаются планеты, восемь штук и плутон, ну нарисовал бы палкой на земле примерную модель, ну может сказал бы что у некоторых планет есть спутники… может быть сказал бы что есть астероидное кольцо, ну как то так, а потом меня бы понесло, и я начал бы рассказывать о метиоритах и метиорах, сказал бы что раньше были велосипеды с таким названием, рассказал бы пару детских историй, рассказал бы что есть исскуственные спутники, и за нами следят, и если будешь гуляться писюном под одеялом, они все увидят, и про то что курить нельзя за углом…
Ну и т.д.
Ну а инопланетянину пусть сам разбирается, не захотели меня в детстве забрать, так пусть теперь гуляют лесом.
2. Что такое «структура»? Чем структура отличается от «строения»?
Ну структура, это менты. Ну а строение – государство.
Ну структура, это то из чего состоит, строение, это обширнее…
Не знаю.
3. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
не знаю, я считаю, что этот термин нельзя применять к человеку, покрайней мере, в том в котором применяют его окружающие меня люди.
Тоесть, снимает человек перед сном штаны, или нет, что то, что это логично…
Другое дело, правильно, не правильно, рационально, не рационально…
Логично это А всегда включает Б, Б всегда выключает С, А всегда выключает С…
Вот в таких случаях корректно применять термин логично не логично.
4. Что означает утверждение «у всего есть причина»? Согласны ли вы с этим?
Ну я так думаю, это означает, что все в мире взаимосвязано, да возможно это так, согласен, но другое дело, что не всегда мы и наши поступки являются причиной того что происходит с нами, цепочка может и есть, но пока она вернется к нам, нас может уже и не быть.
5. В чем заключается человеческое качество «последовательность»? Насколько вы последовательный человек? Почему люди ведут себя непоследовательно?
Ну последовательность, это когда человек построил фундамент, выгоняет стены, накрывает крышу.
Не последовательность когда наоборот.
Настолько же, насколько и остальные люди.
Непоследовательно себя ведут психически не здоровые люди, остальные же в той или иной мере последовательны… другое дело что обстоятельства меняются, и иногда крыша не нужна, пора строить другой дом, но это не говорит о непоследовательности, это говорит лишь о том что поменялись обстоятельства.